Top.Mail.Ru
Розовый жираф

Розовый жираф

Издательство

Детское издательство «Розовый жираф» — первое в России издательство, в котором главными экспертами являются дети и их родители. Выбирая книги для издания, мы ориентируемся на мнение и вкус детей, ведь, по нашему мнению, они заслуживают безоговорочного доверия. Как возникла идея создания такого издательства? А вот как. У одной мамы был маленький сын. Звали его Макс. Мальчик как мальчик, только очень привередлив в выборе книг. То сама сказка не нравится, то картинки к ней, то книжка порвется на самом интересном месте, то еще что-нибудь. Были у него, конечно, и любимые книги, а вот новую, которая бы ему понравилась, так сложно было выбрать, что его мама иногда совсем отчаивалась. А так уж устроены мамы, что когда их что-то волнует, они делятся этим друг с другом. Вот и эта мама стала жаловаться другим мамам, и тут оказалось, что недовольных — очень много. Одна мама говорила: «Есть много книжек с прекрасным текстом, но с ужасными картинками!» Другая мама говорила: «Есть много книжек с прекрасными картинками, но с ужасным текстом!» Третья мама говорила: «Есть много хороших книжек, которые я любила, когда была маленькой. Как бы я хотела почитать их своей дочке! Но купить их невозможно, а мои — уже старые и рваные!» А мама Макса слушала их и думала, как бы сделать так, чтобы и тексты в книжках были замечательные, и картинки тоже, и чтобы все любимые книжки нашего детства тоже лежали на полках в магазине, и чтобы все лучшие иностранные книжки можно было купить на русском языке. А главное, чтобы все эти книжки понравились таким же привередливым детям, как ее Макс. Что тут сделаешь?Только одно! — А давайте сами будем издавать книжки, — сказала мама Макса, — но только такие, которые нравятся нам и нашим детям! — Давайте, — сказала другая мама троих детей, у которой дети тоже часто привередничали, когда речь шла о книгах. — Сначала мы будем читать эти книжки своим детям и детям друзей и знакомых, а потом будем выбирать, что издавать. — Мы покажем нашим детям разные иллюстрации и выберем те, которые им больше понравятся. — Ведь нас так много, и у нас много друзей, у которых тоже есть дети. Мы с легкостью найдем маленьких экспертов всех возрастов. Сказано — сделано. Так и появился «Розовый жираф» — первое в России детское издательство, в котором дети сами выбирают, какие книги издавать, а какие — нет.
Рецензии
Книжный магазин «Пиотровский»

Книга Грэма Хармана (род. 1968), одной из ключевых фигур в движении «спекулятивного реализма», представляет собой попытку целостного и последовательного изложения его собственного учения, «объектно-ориентированной онтологии». В преддверии выхода переиздания мы публикуем предисловие автора, в котором он раскрывает основные тезисы ООО и описывает структуру своей книги.

20 Февраля
Анна Решетникова

Архитектура — неотъемлемая часть нашей жизни. Куда бы мы не шли, она сосуществует параллельно с нами, рассказывает увлекательные истории, благоустраивает нашу жизнь. Жилые и нежилые дома, церкви, гаражи и промышленные сооружения — всё это на виду, материальное, имеет свои этапы развития и назначения. Но есть такая архитектура, которая скрыта от наших глаз. Ей не суждено вырваться за пределы плоскости белого листа и обрести объёмы из-за своей фантастичности и утопичности. Архитектурные проекты и планы, схемы и зарисовки, которые невозможно по техническим соображениям воплотить в реальность, можно отнести к бумажной архитектуре.

13 Ноября
Иван Кишка

Наш эксперт по Серебряному веку Иван Кишка провёл собственное исследование, и ответил на вопрос, который будоражил умы просвещённого общества уже много лет. Мы делимся им с вами.

13 Сентября
Анна Решетникова

Сложно представить художника, который опередил авангардную мысль начала XX века, когда художественный мир пестрил новаторскими эксцентричными персонами. Можно ли стать «чужим среди своих» или авангардистом среди авангардистов? Оказывается, что можно. В этом я убедилась, когда впервые увидела картину Павла Филонова. Она искрилась, переливалась, разбивалась на маленькие частицы и вновь собиралась. Картина источала космические вибрации, продолжала жить, развиваться и распадаться за своими границами.

29 Августа
Иван Кишка

Испокон веков краеугольным камнем восприятия мира был вопрос осязания времени. Сельскохозяйственные работы, аграрные и культовые праздники, ритуалы imitatio dei сформировали «циклическую» модель времени, которая встречается и в шумерских, и в индийских, и в скандинавских мифах, но четче всего сформулирована у Гесиода в поэме «Труды и Дни». Шумеры, например, были уверены, что раньше, давным-давно, было время всеобщего благоденствия.

29 Января
Ксения Самарцева

Говорят, что книги нельзя судить по обложке. Тем не менее, каждый из нас занимается этим постоянно. Ксюша Самарцева подобрала 15 книг разных жанров и форм, невероятное издание которых соответствует их содержанию.

22 Июля
Сергей Потапов

Заходя в книжный магазин, всё чаще можно заметить целые стеллажи с комиксами. Люди, предпочитающие читать книжки без картинок, обычно обходят эту часть магазина стороной. Не хочется думать, что это обусловлено только предубеждением. Но даже для открытого новому читателя может быть тяжело подступиться к чтению книжек с картинками. Ниже ― список комиксов, которые могут открыть разнообразить ваш читательский опыт.

8 Мая
Книжный магазин «Пиотровский»

Чтение эзотерической и оккультной литературы часто вызывает если не открытое осуждение, то затруднение у обывателя, мнящего себя рациональным и просвещенным человеком. Такой обычно оставляет подобное чтиво на забаву малограмотной домохозяйке или особой категории «поэтических натур». У этого мнения есть свои основания, учитывая, в действительности, тотально ширпотребный характер мистической литературы наших дней. Однако, подобный радикальный подход может сослужить медвежью услугу. Именно таким высоколобым «фи» разрушается целый мир интеллектуального удовольствия. Здесь я расскажу о двух важных представителях эзотерической литературы прошлого века и о том, как получить удовольствие от чтения их текстов.

2 Марта
Сергей Потапов

Комикс как форма искусства всё ещё остаётся объектом споров среди профессионалов в сфере искусства и обычных читателей. Мы до сих пор спорим о том, нормально ли читать комиксы людям после пубертата? Можно ли считать комиксы литературой? Способен ли комикс показать что-то сложнее, чем выяснение отношений между мужиками в плащах и лосинах?

31 Мая